Добавить

ИЖ-43 или ТОЗ-34 ?


Люди, помогите определиться с выбором. Нашел два ружья: ИЖ-43 и ТОЗ-34. Первое 91-го г.в., состояние просто идеальное. Приклад был переделан под английскую марку. Очень прикладист и в руке лежит удобно. Стоит 10000 руб. ТОЗ-34 эжжекторного типа. Год выпуска не известен. Но судя по внешнему виду, далеко не новое. Произведен в штучном варианте. Ни такой прикладистый как ИЖ-43, но все же удобный. Цена 6000 руб. У обоих механизмы работают нормально.
Посоветуйте сделать правильный выбор!

The Discussion

see what everyone is saying

  • anatolij Январь 11th, 2012 at 2:09 дп #1

    Я бы взял тоз-34 если состояние хорошее,у меня 2 тоза и у знакомых есть никто не жаловался и все охотятся не один десяток лет,лично у меня одному34года,а второму10лет

  • maksim Январь 15th, 2012 at 6:15 пп #2

    ИЖ-43 у меня такой уже 10 лет. Никаких претензий нету.

  • anton Январь 19th, 2012 at 9:53 дп #3

    у ТОЗа в стволе раковины оказывается))) что думаете теперь по этому поводу?

  • aleksej Январь 19th, 2012 at 2:52 пп #4

    Бери 43 и не сомневайся.Он у меня уже 18 лет,отличное оружие.Кроме него у меня МР-153 и Лось-4.

  • slavik Январь 20th, 2012 at 4:52 дп #5

    бери лутьше тигр или вепрь

  • anatolij Февраль 2nd, 2012 at 10:27 пп #6

    Тигр или вепрь это карабины,а не дробовики и чем тогда они лучше.

  • misha Февраль 5th, 2012 at 10:46 дп #7

    Славик.., тему по лучше почитай, а то в натуре Славик)))

  • anatolij Февраль 8th, 2012 at 8:00 пп #8

    Раковины смотря какие и сколько их,если у патронника то ничего там металл толстый,а если у дульного среза то лучше не брать.

  • strannik Февраль 10th, 2012 at 12:04 пп #9

    Антон! Для начала определитесь с расположением стволов. Постреляйте по бутылкам «влёт», минимум по пачке из каждого. Сразу станет видно, что по сердцу. Если преобладает охота но крупного зверя, то из «вертикалки» пулей бить легче. Если рассматривать «вертикалы» то модели ижевского завода(ИЖ-59,ИЖ-12,ИЖ-27) конструктивно надёжнее ТОЗ-34 и проще в в обслуживании. Особенно выпущенные до 1985 года. Не хочу обидеть обладателей ИЖ-43. но по моему мнению это менее удачная версия ИЖ-58 12-го кал. Могу сравнивать так как имел в арсенале ИЖ-43. ИЖ-58 12к. две шт. и ИЖ-58 20к. Порадовал только ИЖ-54. Вообще эта модель (на мой взгляд) очень удачная, она и ещё ИЖ-26. Но ини теперь встречаются очень редко.

  • misha Февраль 13th, 2012 at 9:44 дп #10

    к одному мастеру по оружию недавно с другам ездили, купил он себе -43, скажу в краце, мастер сказал ху…я а не ружья, думайте сами, конечно раз на раз не приходится

  • aleksand Февраль 13th, 2012 at 11:34 дп #11

    я бы взял тоз годов так до 90 тых и вообще новые ружья тяжко покупать . делают как их жопы. Где то читал интервбю бывшего сборщика на ижмехе он сказал: если бы вы видели как собирают мп 153 вы бы удивились как она еще стреляет.Ну ладно не будем от темы отходить.
    Если для ходовых охот то лучше тоз 34 он полегче. у меня отец его брал ,потому что больше всего ходил на охоты где нужна очень хорошая кучность (сужение вержнего 1.2 было) а так если приеха л из машины достал лодку накачал то иж .а иж 27 бревно еще то во-первых его вес,да и новые как будто топором вырубили . по сравнению с тем же тоз 34.
    Зеленка придет буду искатть иж 58 ма себе)

  • anatolij Февраль 19th, 2012 at 3:11 дп #12

    Александр полностью согласен,в иж-27 даже патроны покупать не надо если зверь увидел то со смеху помрёт,ну а крупного(лось,кабан,медведь)прикладом по черепушке бревно оно и есть бревно!!!

  • igor Февраль 19th, 2012 at 8:46 пп #13

    бери иж. вечером мушку лучше видно.

  • anton Февраль 20th, 2012 at 9:57 пп #14

    Игорь у тебя наверно новый ИЖ-27.

  • anton Февраль 28th, 2012 at 11:30 пп #15

    Я и без «вечером лучше мушку видно» стреляю не плохо. Как впрочем и большинство охотников.

  • anton Февраль 29th, 2012 at 6:04 дп #16

    Кто там по бутылкам советует пострелять-то? Я не попал ещё ни по одной бутылке, а вот дичь от меня не уходит!
    Антон сначала кучность проверь, резкость.

  • anton Март 6th, 2012 at 4:25 пп #17

    ИЖ-43 1991гв наверно не совсем плохое ружьё. Во всяком случае лучше чем сейчас делают. Тогда ещё немного следили за качеством. Но 10тыщ-это круто.
    А лучше поищи что-нибудь другое.

  • anton Март 8th, 2012 at 10:10 дп #18

    всем спасибо за коментарии и советы!!! решил все-таки взять ИЖ-43. пусть чуть дороже, зато состояние по-лучше будет, чем ТОЗ-34 с дутыми стволами и с раковинами в них. надеюсь сделал правильный выбор))))

  • viktor Апрель 2nd, 2012 at 3:32 пп #19

    Бери ИЖ-43 нахер тебе задрипанная тозка,тем более с корявыми стволами!!! да ещё говоришь что ижак прикладестее будет,а это много чего значит!!! Бери иж (надеюсь там стволы нормальные) Хотя надо много ещё на чего внимание обратить!

  • sergej Апрель 10th, 2012 at 11:50 пп #20

    Бери ИЖ.У меня самого ИЖ.(штучное) уже 5 лет а как новое.Ружье хорошее.

  • aleksand Апрель 14th, 2012 at 2:43 дп #21

    #16 Анатолий Павлов не пойти ли вам в жопу. В группе Обладателей ИЖ-27 444 участника и будет больше. ИЖ-27 не уступает ТОЗ-34 а во многом превосходит. У меня ИЖ-27 а у отца ТОЗ-34 все 12к. Если руки под хуй заточены тоне ружьё бревно а вы сами.

  • ivan Апрель 16th, 2012 at 4:04 дп #22

    Полностью соледарен с Александром Алейниковым!!! ИЖ-27 более надежное ружье, оно есть в магнумовском исполнении, в любой комплектации, выпускается уже 40 лет, а тоз-34 уже не выпускают! И если у того тоза раковины в стволе то это вообще не вариант!!!

  • anton Апрель 24th, 2012 at 3:02 дп #23

    Это когда успели снять с производства ТОЗ-34???

  • anton Апрель 26th, 2012 at 11:11 дп #24

    И когда уже исполнилось 40 лет ИЖ-27???

  • anton Апрель 30th, 2012 at 12:09 пп #25

    #16 Анатолий Павлов не пойти ли вам в жопу.
    А зачем оскорблять человека если ИЖ-27 по сравнению с ТОЗ-34 действительно бревно?!

    . В группе Обладателей ИЖ-27 444 участника и будет больше
    А это тут вообще при чём???

    . Если руки под хуй заточены тоне ружьё бревно а вы сами.
    Опять оскорбление! Человек судит по себе. Ему УДОБНЕЙ ТОЗ-34, а не ИЖ-27 ! Вы как пацан лет 13-17. Раз он слушает другую музыку, значит его НАДО оскорблять и посылать.

    ИЖ-27 более надежное ружье, оно есть в магнумовском исполнении,
    Магнум в моём понимании-это перевод пороха и дроби. Снаряди путёвый патрон сам и стрелять будешь лучше чем магнумовским покупным!

  • anatolij Май 6th, 2012 at 12:05 дп #26

    А не пиздели бы вы как дети .Я вас не оскорблял,и не говорю,что иж-27 говно, бой нормальный,а вид не ахти топорно и грубо,а тебе Иван чтоб знал про магнум, и не говорил про тозы. Я на отстрелы под пули и картечь по 3 грамма сокола ложу и тозы и мц в течении 20 лет кушают исправно и без осечек.Так что Александер базар фильтруйте кого куда посылать,а то вы все герои здесь,а в лесу с такими встречался и при какардах в паре ходили, стоят и ссат путёвку проверить,а при людях слюни брызжат!!!!!!!!!!!!Антон молодчик!!!

  • anton Май 8th, 2012 at 10:04 дп #27

    Спасибо. Просто не люблю и не уважаю таких людей, которые ведут себя хамски по отношению к другим, да ещё тему отдельную создают, чтоб только унизить другого. В моём понимании Александр упал морально ниже плинтуса, создав отдельную тему, чтоб только вас, Анатолий, обсудить и унизить! И думаю что многие со мной согласятся.
    Не по мужски это!!!

  • aleksej Май 26th, 2012 at 2:09 дп #28

    Ну,ребята,вы как дети ей богу! Такое ощущение,что песочницу не поделили.Заканчивайте ругаться понапрасну.Каждому своё,у каждого ствола свои плюсы и минусы.А засирать друг друга,это проще некуда.Фактами надо оперировать,конкретными фактами,годами эксплуатации,настрелами и.т.д.,вот тогда можно и обсуждать.Были у меня и Иж-27 и ТОЗ-34 штучный и горизонталки и Бекас-12м авто,сейчас Бенелли Рафаелло.По надёжности,лучше Иж.По прикладистости Тоз,надо под себя смотреть,в хороших руках любая палка долго прослужит.Я от наших ружей отказался,впервые взяв в руки Бенелли.

  • ivan Май 26th, 2012 at 4:37 дп #29

    Я имел ввиду длину патронника 76 мм! Заметте я тоз ни разу не унизил, если бы мне придложили ТОЗ-34 я бы не отказался! И кстати с 2008 года начали выпускать ИЖ-27 в новом более привлекательном обличии!)))

  • anton Май 30th, 2012 at 7:49 дп #30

    Пока не видел в новом обличии. У нас всегда всё поздно привозят :-(

  • aleksand Июнь 15th, 2012 at 8:15 дп #31

    Иван поддерживаю,что с 2008г. ИЖ-27 исполняется более прикладестей, это совсем другой приклад и цевьё. То что в группе 444 участника говорит о том что люди доверяют и выбирают это ружьё. По поводу оскорбления, заметь что не я сказал с ИЖ-27 звери от смеха умрут,кто кого оскорбил первым. И в обсуждение внимательно почитайте, не хотел я прописочить Анатолия а конкретно спросил у всей группы У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ?.Анатолий какие у вас там сыкуны в лесу встречаются я не знаю у нас в Чел.Обл.таких нет и в Башкирии нет. И я ТОЗ то же не разу не обосрал а вы имели неосторожность унизить ИЖ. А про жопу при всех забираю свои слова назад,сказал их с горяча. И вам неплохо бы извинится перед любителями ИЖ и ваще Закроем тему. Мир,дружба,жвачка.

  • ivan Июнь 16th, 2012 at 4:25 дп #32

    Мне вобще то в старом обличии чисто внешне тоже не нравилось, но когда приехал в магазин и увидел в новом, радости не было придела! Купил, и глаз и душу радует!!!)))

  • aleksand Июнь 18th, 2012 at 2:52 дп #33

    не было тулок,но говорят что есть хорошие,не хуже ижей,я подсел на иж-27ем,затем мр-153,ну и захотелось горизонталку,купил мр-43,хожу практически с 43 у него патронник на 70,и меня устраивает

  • anton Июнь 18th, 2012 at 3:21 пп #34

    А в группе любителей ТОЗ примерно 700 человек.

  • aleksand Июнь 22nd, 2012 at 1:28 пп #35

    Чё за группа. Нашёл только одну в ней 206 участников,и на фотки группы два ружья ТОЗ-34 и ИЖ-27 ????????????????????????

  • anton Июнь 22nd, 2012 at 5:31 пп #36

    Не помню. Заходил в какую-то ещё недели 3 назад, а у кого она тож уже не вспомню.

  • nikolaj Июнь 27th, 2012 at 11:28 пп #37

    Первый год охочусь, у меня штучный ТОЗ-34е, 1972 года, правда пришлось подремонтировать ежекторы, но прикладистое, ни одной осечки, стволы в прекрасном состоянии. Очень нравится — весчъъъ)

  • nikolaj Июль 1st, 2012 at 7:35 пп #38

    Тоз 34Е . Для тех, кто с металлом на «ТЫ», кто понимает механику, ремонт ружья— не вопрос.Механику можно ремонтировать «на коленке», в сарае. не знаком с импортом, но тридцать четвёрка—сила. 120 метров, лоси как груши сыпались.Ремонтируется всё (не стволы).Если люфт стволы-коробка,Между коробкой поз. 20 и пластиной поз. 18 может ставиться компенсационная прокладка(латунь), её заменить (подбором) на более толстую.И бойки заменить (исключить осечки)на на соответствующую длину.Бойки изготовить из метчика, в сарае,( дрель- «болгарка»). И ещё,
    даже не все, самые опытные охотники ,не знают, что минеральные масла дают дереву большую хрупкость.При хранении ружья стволами вверх, смазка стекает в древесину!!!!!Растительные , животные жиры (не солёные)не уменьшают прочность древесины. Подсолнечное масло, при усыхании, твердеет.( не смазывайте подсолнечным маслом механизмы!!!!!!!!!!) боевые пружины , для ремонта, только покупные. В сарае изготовить очень сложно

  • valentin Июль 7th, 2012 at 12:48 пп #39

    давай я тебе продам 43 раковин нет, зато при выстреле либо второй куро не стреляет либо раскладывается заебись ружье! хотя если тебе на отдачу пофмг то можешь сразу с двух стрелять тогда оно только раскладываться будет и перезаряжать легче, правда целиться надо выше обычного!

  • nikolaj Июль 11th, 2012 at 9:51 пп #40

    Вы имели в виду 34? У меня есть. О чём Вы пишите или поломка или брак. Вся механика ТОЗ подлежит ремонту. Без проблем, дёшево и сердито. В России ВЕЛИКАЯ школа и ВЕЛИКИЕ мастера оружейного искусства.! Конструкция ТОЗ, уникальна и не кем не превзойдёна. А об ИЖ вообще…. весь Мир «обул»!

  • sergej Июль 12th, 2012 at 12:16 дп #41

    Имею ИЖ 43 и ТОЗ 34.Оба ружья хороши,но ИЖ всё же надёжней.За 15 лет у тулки поменял 4 пары пружин,садятся.Потому на ответственную охоту беру ИЖ,за двадцать лет осечек небывало…

  • aleksej Июль 15th, 2012 at 10:57 пп #42

    Иж-43 надежное и не дорогое ружье! для начинающего охотника в самый раз…! А на счет , что лучше-так они по бою одинаковые,при условии,что со стволами все в порядке….

  • nikolaj Август 10th, 2012 at 1:17 пп #43

    34Е , новое, 16.500руб. Подмосковье. ( в Туле, на заводе дороже)

  • nikolaj Август 22nd, 2012 at 6:11 пп #44

    ТОЗ 34
    1965 г.
    Золотая медаль на Лейпцигской ярмарке.
    Идея модели Н. И. Корявиков.
    База для
    ТОЗ 57К
    ТОЗ 57 Т
    Тоз55 «зубр»
    ТОЗ 34 5,6 /28
    ТОЗ 34 5,6 /20
    Бумажные, пластмассовые гильзы.
    Не мене 12 т. выстрелов.
    Значительное отличие от всех ружей——нет поперечного болта, низкая посадка стволов.

  • igor Сентябрь 1st, 2012 at 1:24 пп #45

    иж-43 предназначен для размешивания комбикорма в свином корыте.С ТОЗ-34 не охотился,но ХУЖЕ он никак быть не может,даже с раковинами…Да и едва ли это «раковины»-скорее всего оцарапан хром сразу за патронником-у многих старых ружей эта беда:стреляли пыжами из старых валенок,а в них вечно песчинки.Это мелочь,на бое не скажется.

  • aleksej Сентябрь 7th, 2012 at 10:26 пп #46

    Вопрос считаю вообще неккоректный! Это тоже самое что лучше: МЕРС… или БМВ? В отношение к ружьям,то у каждого есть, как свои противники,так и сторонники…)))))

  • igor Сентябрь 8th, 2012 at 12:54 пп #47

    Протестую!Конечно,некорректно сравнивать помповушку и горизонталку…возможно,некорректно сравнение двустволки ижевского завода и шедевра от Перде…Но почему не сравнить те же ИЖ-26 и ИЖ-43?Завод один…компоновка одинакова…А ХОТЯ БЫ ВНЕШНИЙ ВИД?!Сейчас у меня на столе лежат ТОЗ-66,ИЖ-54 и ИЖ-43.Так тут не сравнение «бумера» и «мерина»,а скорее похоже на снегоход от «ЯМАХА» и мотораку на базе мотоцикла от слесаря дяди Васи…

  • viktor Ноябрь 9th, 2012 at 11:17 дп #48

    На открытие в этом году, новичек из нового ИЖ-43м добыл утку с высоты около 100 метров 3 контейнерной и 8 черков метров до 20. Я обладатель ИЖ-43Е 96г. и ТОЗ-34 87г. мне подуше ИЖ: легче, прикладистей и для меня бой лучше!

  • anton Апрель 10th, 2013 at 3:35 пп #49

    Виктор, на сто метров-это случайность. Или это патрон СКМ-дальнобойный (тот, что с перевёрнутым контейнером)

  • maksim Апрель 30th, 2013 at 10:04 пп #50

    у меня два иж43 один 96 года а другой 2010,оба прекрасные ружья,надо только пристрелять и подобрать нужный патрон.

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Random Posts Свежие комментарии

  • aleksej Says:

    Алексей, Так расскажи всё таки как он охотился?...

  • aleksand Says:

    Александр, Тысячу раз правы, коллега...

  • andrej Says:

    КОЛЛЕГА ПО РАБОТЕ ЕЗДИЛ 3 РАЗА СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН НЕ СДАЛ СЛИШКОМ МНОГ ВСЕГО НАДО ЗНАТЬ ....

  • kolja Says:

    я ловил рыбу с лодки в ставку заплыл далеко сидел долго уже потемнело и метров 800 от меня и где то ...

  • ulija Says:

    Находка для рыбака в летнее время от насекомых https://vk.com/buff_store?z=photo-36493211_304042610/...

  • elena Says:

    А мне нравится на Обуховской Обороны и на ул.Бабушкина дом 48...

  • alexey Says:

    В ленинградской области с 20 апреля по 29 апреля (селезень гусь вальдшнеп)...

  • ruslan Says:

    http://www.smilex.su/index.php?page=torrent-details&a.. бу баар биир оонньуу....

  • tatjana Says:

    посоветуйте, какую машину можно в районе 5-6 тыс.у.е. удобную, экономную, практичную???...

  • pavel Says:

    по осени когда темно слепится не улетает, весной пока именно на нее не посветиш не улетает.в ле...

Облако меток