Добавить

Охота — признак импотенции


В последнее время все больше в Украине, России,и Беларуси и других странах СНГ стала процветать мода на охоту на волков.

Вместе с тем, как показывают недавние исследования чешских и польских ученых, любовь к охоте на волков чаше всего связана с дефектами человека.

Всемирно известный немецкий биолог профессор Бернгард Гржимек:

"исследования показали, что большой процент охотников на хищных животных (волков и др.) - это мужчины, которые страдают импотенцией. Таким образом эти люди демонстрируют свою мужественность и спасаются от фрустрации, а также утешают себя тем, что сумели убить здорового, к тому же сексуально полноценного, активного самца".

The Discussion

see what everyone is saying

  • sergej Апрель 2nd, 2012 at 11:25 пп #1

    про охотников на волков — бред какой то я считаю

  • natalja Апрель 8th, 2012 at 3:33 дп #2

    Всемирно известный учёный и его исследования — это не бред. Как и то, что настоящая сила в подтверждении убийством не нуждается.

  • roman Апрель 10th, 2012 at 8:44 пп #3

    Да ну, нацист-зоолог, вдруг записался в психологи?))

  • dmitrij Апрель 11th, 2012 at 9:26 пп #4

    не знаю, еще ни разу не видел охотника-импотента. «Охота — признак импотенции» — глупость

  • natalja Апрель 12th, 2012 at 12:54 пп #5

    Одно дело, кого Вы там видели, а другое дело, что это серьёзные научные исследования, а вот писать так безапеляционно — глупость.

  • dmitrij Апрель 13th, 2012 at 6:34 пп #6

    ну например почти каждый ненец — охотник, и если бы большинство из них были импотентами, то они уже давно бы вымерли. однако, этого не происходит, значит, данное высказывание — глупость.

  • matt-min Апрель 15th, 2012 at 1:32 дп #7

    на сколько я знаю,ненцы охотятся на ЕДУ.я согласна с высказыванием про импотентов.думаю,на подсознательном уровне эти люди хотят проявить»силу»,как бы оправдать свое мужское начало…они убивают ради убийства,а не из-за какой-либо необходимости.конечно,не всякая охота-признак импотенции,но в большинстве случаев,когда убивают просто так,это так и есть…

  • dmitrij Апрель 16th, 2012 at 1:38 пп #8

    Matt-Mine Hatfield-Aneko, вот с этим я полностью согласен.

  • matt-min Май 3rd, 2012 at 7:16 дп #9

    а тот ученый-тоже девчонка,да???мы обсуждаем результаты исследования профессора биолога.это факты!!!

  • roman Май 6th, 2012 at 10:01 дп #10

    [Наталья Попова
    Почему нацист?]
    «Во время войны он служил ветеринаром в вермахте, в свободное время занимаясь наблюдениями над животными — например, изучал проблемы цветного зрения и ориентировки военных лошадей, также занимался слонами.»
    Как то с вермахтом у нас не заладилось.

  • natalja Май 7th, 2012 at 3:01 пп #11

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гжимек,_Бернард

    Статью полностью читать нужно, а не одно слово.

  • natalja Май 10th, 2012 at 10:07 пп #12

    Современные охотники охотятся не по необходимости, верно.
    Для этого должны быть отклонения в психике.

  • matt-min Май 15th, 2012 at 7:31 пп #13

    Дмитрий, но это редкость в наши дни…

  • dmitrij Май 22nd, 2012 at 2:33 дп #14

    к сожалению, да. но вот у нас на севере в нашем районе охотятся только для еды. и в основном на птиц.

  • natalja Май 22nd, 2012 at 2:50 дп #15

    Что этот товарищ делает в группах защиты животных?

  • natalja Май 22nd, 2012 at 3:05 пп #16

    Татьяна Халина
    написала

    Удобня позиция — зарабатывать убийством животных…

    Продолжать дискуссию с человеком, состоящим в подобной группе, бессмысленно

    http://vkontakte.ru/club24882570#/club26177288

    Я посмотрела, на каком языке они там общаются между собой, и вновь убедиилась в правоте слов гуманистов, что между отношением к животным и развитием общества прямая связь.

    Александр Гумбольдт (1769-1859, основатель научной географии): «Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость. Эта жестокость один из характернейших грехов низкого и неблагородного народа».

  • aleksand Май 26th, 2012 at 11:32 пп #17

    А разве охота — это всегда жестокость?

    «между отношением к животным и развитием общества прямая связь.»
    В Лапландии одной из основных статей бюджета является продажа шкур и мяса северных оленей. Следуя сказанному, Финляндия — недоразвитая страна.

  • natalja Июнь 1st, 2012 at 8:27 дп #18

    Ссылку приведите, пожалуйста, насчёт бюджета Финляндии.

  • aleksand Июнь 1st, 2012 at 9:53 дп #19

    Наталья, вы в Лапландии были когда-нибудь? Там трудно найти сувенирную лавку где не продавались бы шкуры/рога северных оленей. Стены зимних домиков горнолыжного курорта Луосто утеплены все теми же шкурами. Во всех ресторанах основным блюдом является мясо северных оленей. Я все это видел своими глазами, так как живу в Финляндии. Насчет бюджета мне рассказывал шеф (сам он фин, занимается лесной промышленностью). Думаю, ссылку тоже не слишком большая проблема разыскать, но информация будет, вероятнее всего, на финском. Вообще, верить или нет — дело Ваше. Но я могу Вас заверить, что это правда. Что называется, «из первых уст».

  • aleksand Июнь 7th, 2012 at 10:21 дп #20

    Наталья, ну вот пример ссылки, которую Вы просили:
    http://www.lapland-travel-info.com/Reindeer.html

    «The fur and meat is sold and is an important source of income for thousands of families throughout Lapland. Reindeer meat is very popular in Scandinavia.»

  • dmitrij Июнь 10th, 2012 at 6:12 дп #21

    Исследование на зверофермах в Финляндии

    Материал шокирует: лисы без лап, щенки, поедающие мертвых собратьев, огромные открытые раны, травмы, стереотипное поведение, каннибализм; животные, которые не в состоянии передвигаться, сотни животных с серьезными инфекциями глаз, десен; полуразложившиеся трупы с кишащими в них червями, оставленные в клетках с живыми животными и т.д. Это исследование является самым обстоятельным из всех когда-либо проводившихся в финской меховой промышленности.

  • dmitrij Июнь 10th, 2012 at 11:12 дп #22

    Какая лапландия? Совсем уже заврались. Нет такой страны!

  • aleksej Июнь 10th, 2012 at 12:31 пп #23

    Где же факты подтверждающие, что охотники на волков — импотенты? Что все урологи и сексопатологи, да ещё психиатры впридачу здесь собрались? Все заявления голословны, и доказательств у вас нет. А эти ссылки — не авторитет.

  • natalja Июнь 24th, 2012 at 6:46 пп #24

    Не нужно одно и то же повторять, мнение известного биолога авторитетно, но не Ваше, которое никому не интересно.

  • dmitrij Июль 5th, 2012 at 1:50 пп #25

    Анатолий,

    Для тупых импотентов с комплексами неполноценности — копирую

    «исследования чешских и польских УЧЕНЫХ — любовь к охоте на волков чаше всего связана с дефектами человека.»

    «Всемирно известный немецкий БИОЛОГ профессор Бернгард Гржимек:»

    «исследования показали, что большой процент охотников на хищных животных (волков и др.) — это мужчины, которые страдают импотенцией.»

  • dmitrij Июль 5th, 2012 at 8:45 пп #26

    Анатолий,

    «Я еще и Вас если надо будет раком перегну»

    Сразу видно онаниста-импотента с манией величия.

    Это тебя на зоне «перегибали » — что ты теперь грозишь всех нагибать?

    Перегибалка — еще не отросла …

  • dmitrij Июль 12th, 2012 at 3:50 пп #27

    Значит все таки разговариваешь с собой…

  • dmitrij Июль 12th, 2012 at 9:29 пп #28

    Я убежден в том, что каждому охотнику — место на кушетке у психиатра. Дурная наследственность, душевные травмы в детстве, сексуальные комплексы — что-то у них у всех не в порядке. Иначе не вымещали бы свою неполноценность на невинных «меньших братьях».

    Недавно прочел биографию самого харизматического из знаменитых охотников ХХ века, Эрнеста Хэмингуэя: Боже мой, до чего же несчастным и закомплексованным был на самом деле этот образцовый «мачо»! Алкоголь, охота, репортерская бравада помогали ему скрывать неуверенность в себе, страх перед женщинами, приступы панической слабости…

    И если сам институт охоты, как узаконенного убийства, достоин сурового осуждения, то сами по себе охотники — не столько презрения, сколько сочувствия. Больные. Но разоружать их тем более необходимо.

    © Артемий Троицкий

  • dmitrij Июль 13th, 2012 at 2:56 пп #29

    «Короче ну тебя на хер»

    Еще и гомо? — я так и думал.

    А вроде нормальный человек — военный летчик — раньше такими гордились — пример брали — а теперь они так измельчали что доказывают свое превосходство — убийством беззащитных животных — надеюсь — это исключение.

  • dmitrij Июль 16th, 2012 at 10:44 пп #30

    Что не понравилось когда говорят на твоем языке? Думал все обоссутся и покаятся?

    Смысл?

  • dmitrij Июль 19th, 2012 at 6:12 пп #31

    Теперь без оскорблений — только факты.

  • dmitrij Июль 21st, 2012 at 5:30 пп #32

    «Почему человек не признаётся в своих пороках? Потому, что он всё ещё погружён в них. Это всё равно, что требовать от спящего человека рассказать его сон.» (Сенека).

  • dmitrij Август 3rd, 2012 at 5:34 пп #33

    Дело в том, что психиатрической статистике хорошо известен процент людей из общего количества населяющего землю, у которого есть потребность пытать, издеваться, убивать и насиловать. Но – только легально.

    Такая категория людей есть в каждом поколении, в каждую эпоху эта категория регулярно нарождается и процент ее, в общем, неизменен. Причем, подчеркиваю, представителям рассматриваемого нами психотипа требуется возможность именно легальной, не наказуемой законом реализации своей потребности истязать.

    Поясню. У людей этого типа есть острая потребность причинять муки, боль и страдания чему-нибудь живому, но реализовывать себя со скальпелем или наганом в темных подворотнях им страшновато.

  • dmitrij Август 14th, 2012 at 11:24 дп #34

    У них не хватает храбрости на насилие антизаконное (они знают последствия и боятся их).

    Они ищут возможности совершения издевательств и насилия – только легального и относительно безопасного для них самих. И, разумеется, находят, это нетрудно.

  • dmitrij Август 26th, 2012 at 10:44 дп #35

    Из людей этого психотипа формируется, к примеру, обслуга концлагерей и бригады по убою бродячих собак и кошек. Именно этот психотип поставляет обществу работников боен, цирков, охотников, профес. палачей для тюрем, санитаров в «тяжелые» отделения психбольниц, где часто и смачно приходится избивать больных для их успокоения и т.п. Трудно не признать, что для занятия любой из этих профессий требуется особый покрой психологии, особые качества.

  • dmitrij Август 31st, 2012 at 8:08 дп #36

    У каждого может быть собственное мнение, даже если это заблуждение.

  • dmitrij Сентябрь 1st, 2012 at 6:03 дп #37

    Раньше была — сейчас нет.

  • dmitrij Сентябрь 2nd, 2012 at 7:49 пп #38

    Вы (все таки на ты к незнакомому человеку неловко обращаться) в Сибири? Пропадаете?

  • dmitrij Сентябрь 9th, 2012 at 8:19 дп #39

    В результате многочисленных научных исследований, ученые пришли к заключению о том, что наши предки были вегетарианцами, не употреблявшими мяса, за исключением периодов чрезвычайных кризисов. Только во время последнего ледникового периода, когда обычная пища, состоящая из фруктов, орехов и овощей, стала недоступна, древним людям пришлось питаться мясом животных для того, чтобы выжить. К несчастью, привычка есть мясо сохранилась и после окончания ледникового периода – либо по необходимости (как у эскимосов и племен, живущих на крайнем севере), либо в силу традиций и невежества.

  • irina Сентябрь 10th, 2012 at 2:47 пп #40

    Она брела по лесу смело
    И следом трое медвежат,
    Но глядя в оптику прицела
    Ее охотник провожал.

    Брела медведица не зная,
    Что жить осталось миг один,
    Медвежье сердце разрывая,
    Над лесом грохнул карабин.

    Взметнувшись вверх с гортанным воем
    Осталась на земле лежать,
    А рядом сбились в кучку трое
    Осеротевших медвежат.

    Сошлись охотники гурьбою:
    «-Видали? Сразу на повал!»,
    Он ощущал себя героем ,
    Тот кто в медведицу стрелял.

    -Скажи, кто дал тебе то право
    В забаву убивать зверей?
    Что не грозят тебе расправой,
    Тех, кто заведомо слабей.

    Сойдись по чести: коготь в коготь,
    Незванный мира властелин,
    В руках не находился чтобы
    Твой дальнобойный карабин.

    И вот, как правящие миром,
    Вокруг костра они лежат,
    А из кустов глядят уныло
    На пир их трое медвежат.

    Веселье, смех, звенят стаканы,
    Медвежья шкура содрана,
    Все это зверство на поляне
    узрела полная луна.

    Людской жестокости не веря
    Луна нахмурилась с небес,
    Ведь было их всего три зверя
    На весь такой огромный лес.

    12.02.2013г. Михаил Карельский

  • filipp Сентябрь 13th, 2012 at 5:50 дп #41

    Высказать бредовые теории как этот немец неподтверждённые нечем может любой дурак. Слова этого как бы учёного доказательстов не являются и уж тем более не являются научным исследованием))))

  • natalja Ноябрь 22nd, 2012 at 8:32 дп #42

    Ну да, конечно, все дураки, кроме Вас, верно?

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Random Posts Свежие комментарии

  • aleksej Says:

    Алексей, Так расскажи всё таки как он охотился?...

  • aleksand Says:

    Александр, Тысячу раз правы, коллега...

  • andrej Says:

    КОЛЛЕГА ПО РАБОТЕ ЕЗДИЛ 3 РАЗА СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН НЕ СДАЛ СЛИШКОМ МНОГ ВСЕГО НАДО ЗНАТЬ ....

  • kolja Says:

    я ловил рыбу с лодки в ставку заплыл далеко сидел долго уже потемнело и метров 800 от меня и где то ...

  • ulija Says:

    Находка для рыбака в летнее время от насекомых https://vk.com/buff_store?z=photo-36493211_304042610/...

  • elena Says:

    А мне нравится на Обуховской Обороны и на ул.Бабушкина дом 48...

  • alexey Says:

    В ленинградской области с 20 апреля по 29 апреля (селезень гусь вальдшнеп)...

  • ruslan Says:

    http://www.smilex.su/index.php?page=torrent-details&a.. бу баар биир оонньуу....

  • tatjana Says:

    посоветуйте, какую машину можно в районе 5-6 тыс.у.е. удобную, экономную, практичную???...

  • pavel Says:

    по осени когда темно слепится не улетает, весной пока именно на нее не посветиш не улетает.в ле...

Облако меток