Добавить

Как вы решились на ребёнка?


Девчонки, подскажите, как вы решились на ребёнка? Случайная ли у вас была беременность? запланированная? Я, с одной стороны, хочу ребёнка, с другой- очень боюсь ответственности, того, что не смогу правильно воспитывать, боюсь материальных трудностей....Короче, пока страх давлеет над инстинктом продолжжения рода.
У вас были такие страхи? И как вы с ними боролись :) ? Помогите, пожалуйста, а то, часики-то тикают, время идёт.....

The Discussion

see what everyone is saying

  • darja Июнь 16th, 2012 at 11:58 дп #1

    Мы с мужем планировали ребенка, правда получилось на пол-года раньше)), я честно говоря очень боялась, что не смогу правильно заботиться, воспитывать и т.п., в общем всего, а когда муж потерял, в связи с кризисом работу и я осталась единственным кормильцем семьи, а мы только переехали в новую квартиру, ни ремонта, ни мебели, у меня срок 2 месяца….жуть, но вопроса об аборте даже не возникало, через пол-года нашлась постоянная работа, родилась дочь, откуда-то взялся ремонт, новая мебель)))….я это к чему рассказываю смело вперед и все получится, хотя ,конечно, трудностей не избежать! А страхи я лечила одним — у нас все получится, все будет хорошо!

  • anna Июнь 18th, 2012 at 2:22 дп #2

    У меня двое деток незапланированы, хотя желанны. Самую младшую я планировала и хотела родить в определенный год, под определенным знаком зодиака. Вот такая была прихоть. Получилось!)))
    Скажу одно — если женщина сомневается, сможет ли она правильно заботиться о ребенке, быть ему хорошей мамой, то ОНА ГОТОВА БЫТЬ МАМОЙ! Сомнения — признак готовности!
    Так что, Олеся, смело идите вперед, у Вас все получится! А мы Вам поможем, чем сможем!))))

  • marija Июнь 21st, 2012 at 5:52 дп #3

    Вот именно,а часики-то тикают.Мне вот 27 лет.Когда-то решила для себя,что первого рожу до 28.Так и получается.Если в семье всё складывается неплохо,даже если нет особого достатка,надо рожать.А тогда зачем мы женщины на свет-то рождаемся?

  • ksenija Июнь 23rd, 2012 at 2:10 пп #4

    а я вот совершенно незапланированного ребенка родила) про аборт я ни разу даже не подумала. мне 20, мужу 19, пришлось с учебы в академ уйти, до сих пор нам родители деньгами помогают, но все счастливы, и я, и папа, и бабушки-дедушки) так что не сомневайтесь, и не беспокойтесь по пустякам, все мамы справляются со своей ответственностью и с воспитанием, как только становятся мамами=)

  • anna Июль 2nd, 2012 at 7:39 пп #5

    Дададада, Ксения права! Все мамы справляются, как только становятся мамами! Мы, женщины, многое понимаем, знаем, и чувствуем на интуитивном уровне!

  • ilja Июль 4th, 2012 at 5:10 пп #6

    Вперед на мины — ордена потом!!!!
    Ребенка надо заводить тогда, когда появляется осознанное желание стать матерью или отцом. Если ориентироваться на семейный бюджет, жилищные условия и прочее второстепенное…. то можно к 50 годам остаться без детей, а потом кусать себя за локти.

  • anna Июль 6th, 2012 at 5:53 пп #7

    ТОЧНО!!!! С Ильёй согласна ))) Никакой невыплаченный кредит не согреет вас своей улыбкой… Ребёнок во многом мобилизует семью, заставляет «двигаться» и финансовые вопросы решить быстрее….

  • olga Июль 8th, 2012 at 10:36 дп #8

    Мы тоже планировали,изначально просто решили,когда мужа распределили на север,что я беременею и как раз к школе,может и сбежим отсюда,потом мне удалось устроиться на работу,сначала временно,потому отложили свои планы,а потом на постоянку перевели,да и 2 года я уже отработала,а время идет.Решились,даже по знаку зодиака хотели попасть,но у военных вечно форс можорные обстоятельства,вот на месяц задержались ;) .А страхи,да они всегда присутствуют,я тоже сторонница,чтобы и в материальном и психологическом плане нужно быть готовыми,но все люди разные и понятия разные,а вот девчонки правильно говорят все справляются и у всех получается,вконце-концов и стимул явный присутствует.Главное это желание прейти на новый уровень жизни ;)

  • jana Июль 15th, 2012 at 7:05 дп #9

    меня муж уговорил, пообещал, что все будет хорошо:)) Так и вышло!
    А справлять помогает материнский инстинкт, любовь к своему крохе и близкие люди.

  • assol Июль 17th, 2012 at 5:34 пп #10

    Как как… Да всё благодаря вам,мои дорогие :) Аборт ведь хотела делать, но спасибо, поддержали, и теперь я с радостью могу сказать: я жду ребенка!

  • elena Июль 18th, 2012 at 2:38 пп #11

    Всё это, конечно, мило. Только откуда берутся на улицах орущие мамочки ? Или несчастные дети … Может, не все справляются ?
    Зачем преукрашивать — не понимаю.
    Сомневаешься — не делай, есть поговорка.
    Растить ребенка — это прекрасно, это удивительно и оччччень важно в жизни женщины. Но прежде всего — это ответственность. Это трудно, это совершенно переворачивает жизнь, тем более когда привык уже к комфорту. Нужно созреть, чтобы справиться.
    Если таким образом ты хочешь решить свои проблемы (страхи), не торопись.
    Даже в вопросе у тебя противовесов больше, чем настоящего желания.
    Твой внутренний голос умнее тебя — он предупреждает о чем-то. Прислушайся к нему и исправляй, чего в тебе не хватает. А часики у всех тикают по-разному. Одна в 19 рожает и счастлива, а другой в 30 самой няньку надо.

  • marina Июль 26th, 2012 at 11:00 дп #12

    Орущие мамочки это не из-за того,что не готов к ребенку,все мамочки порой кричат на своих детей,что же,значит,ВСЕ не готовы?!И ведь у большинства детки очень даже счастливы!Обожают своих мам и ни при каких обстоятельствах ни на кого их не променяют.Это УЖЕ о многом говорит.
    Я на своё чадо иногда прикрикиваю,иногда не обращаю внимания,когда он плачет.Что,всё,я плохая мать?!Мне не стоило рожать,тем более,второго?!
    Просто у каждой свой способ,метод воспитания.Кто-то может и избить ребенка,при чём совсем крошечного,который даже не понимает,за что его так обидели…
    Понятно,надо осознанно к этому подходить,но не надо говорить-не справляются,приукрашивать.Это уже не вам решать,и не мне,а нашим детям,которые вырастут и скажут-ты плохая мама,или замечательная.Наши дети и только они имеют право нас судить!!!!!

  • elena Июль 27th, 2012 at 1:31 пп #13

    Вопрос ведь стоит не так, что стоило-не стоило, а стоит ли ?
    Во-первых, если ты уже мама, это не значит, что сразу — замечательная мама и все будешь делать правильно. Всему приходится учиться, и не срываться тоже, если ты, конечно, задумываешься о последствиях и умеешь читать полезные книжки.
    И во-вторых, а почему, собственно, нельзя оценивать чужое поведение? Если при вас, скажем, бьют ребенка, пусть она хоть 4-хкратная мамаша, вы что, будете молча наблюдать ? «Свой способ воспитания » Вот, стукнет несчастному 18 — тогда уж обсудят там между собой.
    Честно говоря, слов нет….
    И по теме — возможно, я ошибаюсь, но мама, у которой психологические проблемы, обязательно загрузит их на своего ребенка. А по статистике у нас через одного с неустойчивой психикой…

  • ilja Июль 27th, 2012 at 9:47 пп #14

    А у кого психика устойчивая??? Ребенок даёт возможность родителям стать лучше, увидеть мир совсем по-другому, и стать терпимее к различным раздражителям ;-)
    А если не рожать до определенного возраста, то есть вариант получить ещё более неустойчивую психику %-) Наверное, все встречали таких — одиноких и озлобленных, которых ни кто не любит.
    А для того, чтобы быть хорошими родителями, необходимо над собой работать, хорошими родителями не рождаются, а становятся.

  • anna Июль 28th, 2012 at 12:57 пп #15

    Что-то, Елена Романова, я не до конца понимаю смысл написанного… Бить ребёнка, крошечного и беззащитного — это ужасно… Но раздумывать лет до …дцати тоже не вариант.
    «стоит ли?» Это вопрос относительно того, что некоторым людям не стоит рожать вообще?

    И ещё, раз уж Вы высказались за то, что можно оценивать чужое поведение ) — Вы то сами как решились мамой стать?

  • elena Август 7th, 2012 at 8:48 дп #16

    «стоит ли ?» — это вопрос создательницы темы и на свой счет.
    Каждый решает подобные вещи сам для себя, если Вы не знали.
    А смысл мною написанного очень прост :
    Вы утверждаете, что все прекрасно справляются с ролями родителей на интуитивном уровне, и потому не надо задумываться ни о чем: как Бог на душу положит. А оказывается, что быть родителем — это еще и работа, и выполняют свою работу все по-разному. Кто-то действительно плохо справляется. И ВСЁ.
    Большего я не говорила.
    А на последний вопрос в вашем контексте отвечать желания нет — сами понимаете : мол, вытряхивай своё барахло, я тебе обеспечу разбор полетов.

  • assol Август 10th, 2012 at 11:09 пп #17

    Я вобще не понимаю чего вы тут такие дебаты устроили. Как написала одна из участниц группы (к сожалению пишу лишь общий смысл): если сомневаешься,сможешь ли ты вырастить ребенка, дать ему всё,что нужно, значит определенно готов.
    И ведь так и есть. Если твоя первая мысль о том,что ТВОЯ жизнь на этом кончена, рухнули твои какие-то планы из-за ребенка — то тут точно надо аборт делать,потому что ничего хорошего из таких мыслей не выйдет. А вот если сомневаешься по поводу своей готовности,то точно готов!

  • anna Август 13th, 2012 at 8:55 дп #18

    №17. Я что-то не нашла, где это утверждала «…что все прекрасно справляются с ролями родителей на интуитивном уровне, и потому не надо задумываться ни о чем: как Бог на душу положит…»
    Вы очень категоричны и прописные истины, о том, что быть родителями это труд, преподносите как некое открытие.
    С Ильёй согласна, над собой надо работать. А так, заранее, молодая семья вряд ли решит, какими они смогут стать родителями.

  • vladochk Август 22nd, 2012 at 7:59 дп #19

    я вобще против абортов…правда есть исключения…
    мне было 17 когда я забеременила первой дочерью…у меня и мысли не было об аборте…я задумалась как я буду растить малыша и воспитывать…вот о чем я тогда думала,а не о том делать мне аборт или нет….. не получилось как планировала,ну да ладно,но ведь все равно думала о детях,раз раньше значит раньше…все равно когда нибудь бы появился ребенок и сталкнулась бы по любому с препятствиями….

  • marina Август 26th, 2012 at 5:43 дп #20

    #14.Понятное дело,что если ты стала мамой,то это не значит,что стала замечательной мамой.Но это,опять же,решать не Вам и ни мне,а детям этих самых мам.
    Как бы меня родители ни били,как бы не орали на меня,как бы не ставили в угол,я им благодарна!Они замечательные,воспитали меня человеком,а не говном.По крайней мере,простые человеческие истины в меня вложены.Да,раньше я считала,что делают не правильно,что они такие сякие,а сейчас думаю,что порой надо было и больше лупить…
    Стукнет 18… А с чего вы взяли,что дети обсуждают родителей с 18 лет?!;)Мы с подругами,друзьями всегда,как только начали говорить,начали обсуждать родителей:)
    А кто Вы такая,чтобы оценивать поведение других-царь всея Руси?!Может,Бог?!Богиня?!;)Сначала своё поведение надо оценить,а потом уже других!
    Понятное дело,всему приходится учиться,кто-то утверждал обратное?!Покажите,кто?!:)
    Полезные книжки… Не люблю я это дело!И не собираюсь воспитывать ребенка по книжкам!!!!!Бред!!!!!Полнейший бред!!!!!!!!!!!!!!!Можно прочитать,так,для информации,но не более!Нет,блин,надо строго следовать инструкциям,а то,что каждый ребенок индивидуален,как и каждый родитель,это ерунда?!
    Вот,интересно,и что же вы скажете маме,которая будет бить ребенка?!;)И бить,наверное,молотком;)В магазине,или на улице?!;)Да окажись я на месте этой мамы,послала бы вас в такие дали,где вы ещё не были:)Извините,если грубо,просто никогда не понимала бабок,которые лезут,куда их не просят.
    «Через одного с неустойчивой психикой…»Всё,все дружно перестаем рожать!!!!!;)
    #15.Согласна на все 100!!!!!
    #16.Последние 2 предложения меня порадовали:):):)Но ответа нам,видимо,на вопрос никогда не получить,а то ведь можем неправильно оценить;):)

  • elena Август 28th, 2012 at 12:53 дп #21

    #21
    Насчет 18 лет — это ваша версия — судить родителей, когда вырастут («А кто Вы такая,чтобы оценивать поведение других-царь всея Руси?!Может,Бог?!Богиня?!;)Сначала своё поведение надо оценить,а потом уже других!.»)
    По поводу невмешательства — неспроста детей убивают, а соседи поголовно глухие и слепые. Благодаря таким как вы.
    Если Вы не читаете книг, вряд ли вам станет понятно, почему поднимать руку на ребенка — это не просто ваша несостоятельность как родителя, это к вам обязательно вернется.
    Про «то,что каждый ребенок индивидуален,как и каждый родитель,это ерунда?!» — без комментариев.
    А по поводу послать куда подальше можно было не подчеркивать — вполне предсказуемо из вашего поста.
    Конечно, печально, что вы чувствуете себя немножко в джунглях, но устанавливать такие законы в собственном доме — дикость какая-то.

  • marina Август 28th, 2012 at 10:31 пп #22

    Эээ… «…устанавливать такие законы в собственном доме-дикость какая-то.»Такие законы,это какие?!Бить ребенка?!А с чего вы взяли,что я его бью?!Прикрикнуть,да,могу,но ударить…
    А ваше первое предложение я вообще не поняла!Но говорю ещё раз,ТОЛЬКО ДЕТИ МОГУТ ОЦЕНИВАТЬ ТО,КАКИЕ ИХ РОДИТЕЛИ ДЛЯ НИХ.Вы можете сказать,какая ВАША МАМА,я могу оценить,какая МОЯ мама,но вы не имеете права оценивать поведение моих родителей.Надеюсь,сейчас понятно?!:)
    Убивать и бить это разные вещи.Я не знаю,что в вашем понятии бить.Если,например,хлопнуть по попе это уже жестоко избить,то да,я периодически занимаюсь таким,правда,почему-то ребенок смеется:)Если хлопнуть ребенка по рукам,за то,что он дерется,это уже бить,значит,я и большинство родителей вообще садисты;)
    Я в курсе,что вернется.При чём в увеличенном виде и не раз.Как говорится,как аукнется,так и окликнется.И чтобы это понять и узнать,вам нужно было прочитать умные и полезные книжки?!;)
    Я в джунглях… Хи:)Не,я в каменном веке:)

  • natalja Август 31st, 2012 at 4:38 пп #23

    тема как то плавно переросла непонятно во что……..

  • elena Сентябрь 2nd, 2012 at 3:05 дп #24

    Прошу прощения, если кого-то обидела…)))
    Занесло, конечно.
    Да, я тоже иногда срываюсь — буквально сегодня вечером не справилась сразу с двумя — покричала.
    Просто надо критично к себе относиться, не убаюкивать себе тем, что как-нибудь само воспитается.
    У меня первый ребенок получился совсем незапланированным, сама была глупая и эгоистичная, ошибок делала много. Вижу их теперь, когда уже второй ребенок есть. А второй ребенок гораздо спокойнее, потому что сама уже не дергалась, больше в себе уверенности было, опыт. Так что вижу разницу….
    #1 — если почувствуешь, что не справляешься — не переживай, значит, набираешься опыта и становишься лучше…. ВОТ….

  • vladochk Сентябрь 2nd, 2012 at 8:45 дп #25

    у меня можно сказать оба не запланированные…вторую планировали,но на несколько мес. по позже,а оно вот как получилось…. 7 лет не чего,а тут хотели в декабре,а получилось в августе забеременила….
    а вот у меня все наоборот,первая дочь очень спакойная,ласковая,смышленая, а вот вторая еще малышка совсем,но уже понимаю,что она еще та егоза будет =))) с первой дочерью я набралась очень много опыта и терпения и очень надеюсь,что им(опытом)буду пользоваться….

  • anastasi Сентябрь 4th, 2012 at 8:15 дп #26

    У нас малыш запланированный:)))Получился слава Богу почти сразу как начали готовиться к беременности:))) Моя мама говорит «Бог дал ребенка,Бог даст и на ребенка» и ведь правда.Я до беременности тоже переживала,как же так «карьера не сделана»,»ремонт не сделан»,»кредит не выплачен». А когда забеременела как-то само все получаться стало, а что не получилось на то наплевать,успеется и карьера и кредит.И живем неплохо и счастливы!Только вот посещают страхи по поводу родов и общения с малышом.Первый ребенок-ничего не знаю и не умею, а неизвестность угнетает,но стараюсь гнать от себя эти мысли прочь,малыш ведь все чувствует :) ))

  • marija Сентябрь 6th, 2012 at 8:45 дп #27

    Правильно,Настенька,гоните эти мысли прочь!!!Когда малыш появится,всё как-то само придёт,что не знаете можно спросить у родителей,здесь в нете.Я тоже так же переживала,а сейчас доче 3 месяца и всё вроде слава Богу!!!

  • anna Декабрь 2nd, 2012 at 3:52 дп #28

    С 18 лет не могла забеременнеть, с одним встречалась, а потом жила 3 года, потом с другим год и ни чего не получалось…Потом я встретила нынешнего мужа (когда он мне сделал предложение я ему рассказала о том, что не могла раньше забеременнеть, на что он сказал, что ему это не важно) В 2007 году мы с ним расписались, а в 2008 г, его мама начала постоянно мурыжить, почему у нас нет до сих пор детей? В середине 2008г мы с мужем очень сильно поссорились на этой почве, хотели развестись.Он был уже согласен на ЭКО, а я была дурой надеялась, что само сабой всё обойдётся. В конце 2008 г я застудила придатки и меня отправили во 2 роддом на УЗИ. Там главврач (спасибо ему огромное) вставил мне по первое число, за то что я никогда не беременнила и даже не пыталась от этого лечиться. Он был оч резким, кричал, о том, что пошли женщины которые ставят работу на первое место и не занимаются планированием семьи.Что нужно нафиг, увольняться (не важно сколько получаешь зарплату) и всё время уделить анализам и походам к гинеколагам. На том же УЗИ он мне поставил кучу диагнозов, я и не знала, что у меня всё так запущенно. В начале 2009 года я начала лечение, а заодно и сдавала всевозможные анализы. У меня обнаружились проблемы в урологии (с почками), с гармонами, с воспалением одного из придатков (которому как оказалось было не меньше 3-4 лет), кистой и много другого. В сентябре 2009 г должны были делать операцию-лапароскопию, но перед этим я летом поехала в отпуск на 2 мес с большим пакетом выписанных лекарств, на Кавказ (Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Ставрапольский край, Карачаево-Черкессия) Там лечилась грязями, купалась в миниральных источниках, сидела в бочках (с кедровыми орешками) и многое другое. Ходила по святым местам, просила о ребёночке …в общем не знаю, что помогло, но после нашей ночи (первой и последней) по приезду в Мурманск я забеременнела. Сексом во время приёма лекарств нельзя было заниматься 4 мес
    На первом же УЗИ мне сказали, что женских проблем у меня уже нет. Я прыгала от счастья!!! Я была очень рада, что скоро стану мамой!!!

  • olga Декабрь 7th, 2012 at 3:16 пп #29

    Мы встречались 9 лет, в сентябре 2010 хотели сыграть свадьбу.
    В итоге — дочь не выдержала, подумала «сколько можно ждать» и под Новый год за 2 часа до полуночи я узнаю, что жду ребёнка :)
    Теперь ни о чём не жалею — и свадьба у нас была беременная, и ремонт не успели доделать, но всё равно я Богу очень благодарна, что он подарил мне дочку. Теперь жду родов — надеюсь, всё пройдёт хорошо.
    Всё что не делается — к лучшему, значит нужно было именно так.

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Random Posts Свежие комментарии

  • aleksej Says:

    Алексей, Так расскажи всё таки как он охотился?...

  • aleksand Says:

    Александр, Тысячу раз правы, коллега...

  • andrej Says:

    КОЛЛЕГА ПО РАБОТЕ ЕЗДИЛ 3 РАЗА СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН НЕ СДАЛ СЛИШКОМ МНОГ ВСЕГО НАДО ЗНАТЬ ....

  • kolja Says:

    я ловил рыбу с лодки в ставку заплыл далеко сидел долго уже потемнело и метров 800 от меня и где то ...

  • ulija Says:

    Находка для рыбака в летнее время от насекомых https://vk.com/buff_store?z=photo-36493211_304042610/...

  • elena Says:

    А мне нравится на Обуховской Обороны и на ул.Бабушкина дом 48...

  • alexey Says:

    В ленинградской области с 20 апреля по 29 апреля (селезень гусь вальдшнеп)...

  • ruslan Says:

    http://www.smilex.su/index.php?page=torrent-details&a.. бу баар биир оонньуу....

  • tatjana Says:

    посоветуйте, какую машину можно в районе 5-6 тыс.у.е. удобную, экономную, практичную???...

  • pavel Says:

    по осени когда темно слепится не улетает, весной пока именно на нее не посветиш не улетает.в ле...

Облако меток